Общая информация
В 1991 году окончила Харьковское педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание», в 2004 году – Харьковский государственный университет им. Г. С. Сковороды по специальности «Педагогика и методика среднего образования. Русский язык и литература». Окончила в 2016 году – Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» по специальности «Социология управления». Стаж педагогической работы – 25 лет.Работает над методической темой «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы».
Принимала участие в фестивале педагогических идей и технологий:
- Педагогические импрезы. Методический вестник. (2010 г.)
- Дидактический сезам. Пособие по русскому языку для 6 класса. (2012 г.)
- Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе. (Научно-методический сборник №1, 2013 г.)
- Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе. (Научно-методический сборник №2, 2014 г.)
- Заочная экскурсия по Третьяковской галерее. Методическая разработка урока. (2015 г.)
- Преемственность в начальной и старшей школе. Методическое пособие. (2015 г.)
- Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе (научно-методический сборник №4, 2016 год)
- Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе (научно-методический сборник №6, 2018 год)
Награждена:
- грамотой Департамента образования Харьковского городского совета, 2012.
- дипломом лауреата I степени Всероссийского конкурса презентаций "Гордость Отчизны", 2013;
- дипломом II степени XX областной выставки-презентации идей и технологий, 2013;
- дипломом I степени за участие в форуме педагогических идей "Открытый урок: разработки, технологии, опыт", 2013;
- дипломом лауреата I степени Всероссийского конкурса "Гордость Отчизны", 2014;
- дипломом І степени ХХІІ областной выставки-презентации педагогических идей и технологий, 2015;
- грамотой Департамента образования Харьковского городского совета, 2015;
- дипломом ІІ степени областного фестиваля-смотра образовательных Интернет-ресурсов, 2016;
- грамотой Управления образования администрации Киевского района Харьковского городского Совета, 2017;
- грамотой Департамента науки и образования Харьковской областной государственной администрации, 2017.
- дипломом II степени КВУЗ "Харьковская академия непрерывного образования" за участие в областном фестивале "добрых практик" педагогов Харьковщины "Майстри педагогічної справи презентують", 2018;
- дипломом І степени за разработку урока «Осягнення героями головних життєвих цінностей у повісті А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» в журнале «Зарубіжна література в школах України», № 6, 2019;
- грамотой Департамента образования Харьковского городского совета, 2020 г.
Преподавание
Преподает русский язык и литературу в СЭПШ.
Публикации
- Бондарь Т. И. Воспитание как определяющий фактор учебно-воспитательного процесса (некоторые аспекты из опыта Специализированной экономико-правовой школы ХГУ «НУА») / Бондарь Т. И. // Ученые записки Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия» / [редкол.: Е. В. Астахова (глав. ред.) та др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2020. – Т. 26. – С. 81–88. (0, 92)
- Бондарь Т. И. Технология «лэпбук» (lapbook) как исследовательский проект школьников / Бондарь Т. И. // Школа – вуз: анализ форм взаимодействия и перспектив : программа и материалы XXVII науч.–практ. конф. учителей 11 апр. 2020 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. – Харьков, 2020. – С. 44–49. (0,6)
- Бондарь Т. И. Обеспечение эффективной коммуникации «школа – родители» в контексте современных трансформаций образования / Т. И. Бондарь // Инновационные методы преподавания в экспериментальном учебно-научном комплексе : (науч.-метод. сб.) / Нар. укр. акад., специализир. экон.-правовая шк. ; [рук. авт. кол. О. В. Тарасова; редкол.: Т. Н. Берест, Т. И. Бондарь, Е. Г. Михайлева]. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – № 6. – С. 5–17 (0,68 п.л.)
- Бондарь Т. И. Smart-образование: новый подход к развитию образования / Т. И. Бондарь // Smart-образование в Smart-обществе: возможные пути адаптации : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., [Харьков], 14 февр. 2019 г. / Харьков. гуманитар. ун-т «Нар. укр. акад.». – Харьков : Изд-во НУА, 2019. – С. 58–61 (0,4 п.л.)
- Бондарь Т. И. Семья и школа: проблемы социального партнерства / Т. И. Бондарь // Общеобразовательная школа на пути реформ: траектории выстраивания социального партнерства : программа и материалы XXVI науч.-практ. конф. учителей СЭПШ ХГУ «НУА», 13 апр. 2019 г. / Нар.укр. акад. – Харьков : Изд-во НУА, 2019. – С. 52–54 (0,17 п.л.)
- Бондарь Т. И. Коммуникация «школа – родители» в контексте современных трансформаций образования / Т. И. Бондарь // Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.» – 2019. – Т. 25. – С. 171–181 (0,2 п.л.)
- Зверко Т.В. Раздел IV. Попечительский совет и родительский комитет – органы гражданской ответственности за качество обучения и воспитания / Зверко Т. В., Бондарь Т. И. // Общественные организации в учебном заведении нового типа : моногр. / Нар. укр. акад.; под общ. ред. Е. В. Астаховой. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – С. 57-71 (0,8 п.л.)
- Бондар Т. Розробка уроку «Осягнення героями головних життєвих цінностей у повісті А. де Сент-Екзюпері «Маленький принц» (8 кл.) / Тетяна Бондар // Зарубіжна літературі в школах України. – 2019. – Черв. (№ 6). – С. 41–43.
- Бондар Т. І. Розробка уроку «Моральні уроки оповідання Е. Сетона- Томпсона «Лобо» із зарубіжної літератури в 5-му класі // Відкритий урок: розробки, технології, досвід. – 2019. – №1. – С. 13.
- Бондарь Т. И. Социальные роли директора школы / Т. И. Бондарь // Образовательные риски: суть и подходы к решению : материалы ежегод. XVI Международ. науч.-практ. конф., [Харьков], 15 февр. 2018 г. / Харьков. гуманитар. ун-т "Нар. укр. акад." [и др.]. - Харьков, 2018. - С. 74 - 77.
- Бондарь Т. И. STEM: секреты инновационной методики / Бондарь Т. И. // Учащиеся XXI века - портрет современника : программа и материалы XXV научн.-практ. конф. учителей 14 апр. 2018 г. / Нар. укр. акад. [и др.]. - Харьков, 2018. - С. 42 - 43.
- Бондарь Т. И. Интегрированная модель выпускника инновационного учебного заведения / Т. И. Бондарь // Методическое пособие для преподавателей общеобразовательной и высшей школы ХГУ "НУА" / Нар. укр. акад. - Харьков : Из-во НУА, 2018 (0,3 п.л.).
- Бондар Т. І. Вчені записки Харківського гуманітарного університету "Народна українська академія" - Т. 23. Бондарь Т. И. Модель современного выпускника: подходы Специализированной экономико-правовой школы I-III ступеней с углубленным изучением иностранного языка - Харків : Вид-во НУА, 2018 (0,2 п.л.).
- Бондар Т.І. Жуль Верн. Моральні уроки роману "П'ятнадцятирічний капітан". Проблематика твору / Т.І. Бондар // Матеріали Всеукраїнської науково-практичної Інтернет-конференції, присвяченої 190-річчю від дня народження Жуля Верна. Жуль Верн: фантастична реальність" - Харків : КВНЗ "Харківська академія неперервної освіти", 2018 (0,2 п.л.).