Харьковский гуманитарный университет
telegram

Литература по проблематике конференции

Список источников на тему

«Образование взрослых в условиях неопределенности:

привлечение, мотивация, тенденции»

  1. Астахова, В.И. (2011). Непрерывное образование как принцип функционирования современных образовательных систем : (первый опыт становления и развития в Украине). Харьков : Изд–во НУА, 214 с.

  2. Астахова, Е. В. (2018). Третий возраст: обоснованность оптимизма [online]. Харьков: Изд-во НУА, 222 с. Available at: http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/1891 [Accessed 11 Jun. 2021].

  3. Бабкина, Т.А. (ред.). (2013). Современные технологии образования взрослых [online]. Гродно: ГрГУ, вып. 2. Available at: https://elib.grsu.by/katalog/568872pdf.pdf?d=true [Accessed 11 Jun. 2021].

  4. Василюк,А., Стоговський, А. (2017). Освіта дорослих у перспективі змін: інновації, технології, прогнози [online]. Ніжин: Видавець ПП Лисенко М.М., 248 с. Available at: http://surl.li/yhdl [Accessed 11 Jun. 2021].

  5. Войно–Данчишина, О. Л. (2017). Образование людей третьего возраста: взаимодействие основных заинтересованных сторон. В: Взаимодействие образовательных учреждений со стейкхолдерами: веление времени: материалы ХV междунар. науч.–практ. конф., Харьков, 16 февр. 2017 г. Харьков, с. 82–85.

  6. Войно–Данчишина, О. Л. (2017). Особенности образования людей третьего возраста (опыт Народной украинской академии). Вчені зап. Харків. гуманітар. ун–ту «Нар. укр. акад», т. 23, с. 72–78.

  7. Войно–Данчишина, О. Л. (2019). Последипломное образование: smart–подходы к развитию. В: Smart–образование в Smart–обществе: возможные пути адаптации: материалы XVII Междунар. науч.–практ. конф., 14 февр. 2019 г. Харьков: Изд–во НУА, с. 68–70.

  8. Войно–Данчишина, О. Л. (2018). Расширение возрастных границ обучения как вызов для университетов. В: Образовательные риски: суть и подходы к решению: материалы ежегод. XVI Междунар. науч.–практ. конф., [15 февр. 2018 г. Харьков, с. 86–88.

  9. Войно–Данчишина, О.Л., Ильченко, В. В. (2015). Особенности работы кафедры со слушателями последипломных форм обучения. В: Вузовская кафедра. Особенности функционирования в условиях модернизации образования. Харьков, с. 167–179.

  10. Воробьёва, М. А. (ред.). (2016). Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы [online]. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 314 с. Available at: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6437/1/konf000303.pdf [Accessed 11 Jun. 2021].

  11. Гайсёнок, В. А., Дмитриев, Е. И. и Шупляк, В. И. (2020). Современные подходы к организации дополнительного образования взрослых [online] Available at: http://nihe.bsu.by/images/2020/1-section.pdf [Accessed 11 Jun. 2021].

  12. Галичин, В. А. (2012). Основные характеристики и тенденции развития образования взрослых в условиях глобализации. Век глобализации, [online] вып. 1 (9). Available at: https://www.socionauki.ru/journal/articles/140814/ [Accessed 11 Jun. 2021].

  13. Грешилова, И.А. (2013). Философская рефлексия непрерывного образования в контексте универсалий возраста. Мир науки, культуры, образования, [online] Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskaya-refleksiya-nepreryvnogo-obrazovaniya-v-kontekste-universaliy-vozrasta/viewer [Accessed 11 Jun. 2021].

  14. Гога, Н. П. (2017). Возможности образовательных учреждений в подготовке профессионалов различных поколений (X, Y,Z). В: Взаимодействие образовательных учреждений со стейкхолдерами: веление времени: материалы ХV междунар. науч.–практ. конф., Харьков, 16 февр. 2017 г. Харьков, с. 85–89.

  15. Дебердеева,Т. Х. (2015). Проблемы и перспективы развития постдипломного образования в системе непрерывного образования. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, [online]. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-postdiplomnogo-obrazovaniya-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya [Accessed 11 Jun. 2021].

  16. Дополнительное образование взрослых : проблемы и перспективы развития (2019). [online]. Минск: УГЗ, 232 с Available at: https://ucp.by/images/file/Konf/2019/S19.pdf [Accessed 11 Jun. 2021].

  17. Ильченко, В. В. (2013). Роль и место образования взрослых в современной системе образования. В: Интеграция науки и образования - парадигма XXI века: материалы междунар. науч.-теорет. конф., 18 февр. 2013 г. Харьков, с. 122-126.

  18. Каминская, С.О., Самарцев, С. Б. (2020). Вызовы современной эпохи и образование взрослых. [online] В: Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых. Минск: РИВШ, с. 14-16. Available at: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253380 [Accessed 11 Jun. 2021].

  19. 19.              Лук’янова, Л. Освіта дорослих у контексті сучасної освітньої парадигми. [online]. Available at: http://www.uaod.org.ua/data/PRO_OSVITU_DOROSLYH/OD_suchasna_paradygma.PDF [Accessed 11 Jun. 2021].
  20. Михайлова, Е.И., Чоросова, О.М. и др. (2015). Качественное дополнительное профессиональное образование взрослых как социальная ответственность федерального университета [online]. Якутск: Издат. дом СВФУ, 388 с. Available at: http://surl.li/yhbr [Accessed 11 Jun. 2021].

  21. 21.              Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития (2002–2015). Available at: https://cyberleninka.ru/journal/n/obrazovanie-cherez-vsyu-zhizn-nepreryvnoe-obrazovanie-v-interesah-ustoychivogo-razvitiya?i=938267 [Accessed 11 Jun. 2021].
  22. Подольская, Е. А. (2017). Образование как фактор активного долголетия: мировой опыт. Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.», т. 23, с.. 214–223.

  23. Преснер, Р. (2016). Форми освіти дорослих у системі післядипломного навчання. Актуальні питання гуманітарних наук, [online] вип. 15. Available at: http://dspu.edu.ua/hsci/wp-content/uploads/2017/11/015-51.pdf [Accessed 11 Jun. 2021].

  24. Решетняк, О. І., Пєнцова, Н. В. (2016). Регулювання процесу фінансування післядипломної педагогічної освіти. Бізнес Інформ, 1, с. 119–124.

  25. Селиверстова, К. А. (2019). Андрагогические особенности обучения иностранному языку взрослой аудитории. Карельский нац. журн., [online] т.8, 1(26). Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/andragogicheskie-osobennosti-obucheniya-inostrannomu-yazyku-vzrosloy-auditorii [Accessed 11 Jun. 2021].

  26. Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых (2020). [online]. Минск: РИВШ, 268 с. Available at: http://nihe.bsu.by/images/2020/3-section.pdf [Accessed 11 Jun. 2021].

  27.  Сорока, Н. (2020). Освіта дорослих: Cui prodest? Якою повинна бути політика навчання дорослих в Україні? [online]. Available at: https://lexinform.com.ua/dumka-eksperta/osvita-doroslyh-cui-prodest-yakoyu-povynna-buty-polityka-navchannya-doroslyh-v-ukrayini/ [Accessed 11 Jun. 2021].
  28. Українська асоцiацiя освiти дорослих [online]. Available at: http://www.uaod.org.ua/ [Accessed 11 Jun. 2021].
  29.  

Контакты

Юридический адрес:

Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия»
Ул. Лермонтовская, 27
г. Харьков, Украина, 61024

Факс: +38(057)-704-10-70 Официальный электронный адрес: rector.hgu.nua@ukr.net

Приемная ректора:

+38(057)-714-20-07

Приемная комиссия:

+38(057)-704-10-37

Директор лицея:

+38(057)-716-47-21

Директор ДШРР:

+38(057)-716-47-21

linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram