Общая информация
Родилась 18 ноября 1981 года в г. Харьков.
Окончила Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия» в 2003 г., специальность «Социология».
В 2013 году защитила кандидатскую диссертацию «Психологические особенности становления профессиональной идентичности студентов гуманитарного профиля» под руководством кандидата психологических наук, профессора Головневой И. В.
Работает в академии с 2003 года.
Специалист в области психологии развития личностных качеств школьников и студентов в процессе учебного взаимодействия. В настоящее время занимается изучением психологических особенностей субъектов учебного процесса.
Член Ассоциации психологов Украины, член Ассоциации молодых ученых НУА, член Ассоциации выпускников НУА, лектор образовательной платформы «Общественный университет», лектория по проблемам образования.
Практическое направление деятельности связано с организацией и проведением тренингов различной направленности для студентов и школьников в  рамках «Школы лидерства», «Школы предпринимательства», «Школы подготовки вожатского резерва», психологической подготовки к ЗНО, сессии и т.д.
Принимает участие в различных тренингах, семинарах, мастер-классах.
Награждена Почетной грамотой департамента образования Харьковского городского совета; Почетной грамотой Харьковской областной организации профсоюза работников образования и науки Украины.
Является руководителем психолого-педагогической практики студентов.

Преподавание
Читает учебные курсы: «Общая психология», «Теория социальной работы», «Социальная психология»,  «Психологические основы кадрового менеджмента», «Возрастная и педагогическая психология», «Психология социальных коммуникаций», «Психологические основы создания имиджа организаций и частных лиц».

Публикации
Автор около 40 научных и учебно-методических работ, среди которых:

  1. Гога Н. П. Роль толерантности в формирование социального мышления студентов / Н. П. Гога // Діяльнісно–поведінкові фактори життєздатності людини : матеріали Всеукр. наук.-практ. конф., 28–29 лист. 2014 р. / Харк. нац. пед. ун-т ім. Г. С. Сковороди [та ін.]. – Харьков, 2014. – С. 128–130.
  2. Гога Н. П. Исследование личностных особенностей восприятия информации как элемента индивидуализации в учебном процессе / Н. П. Гога // Трансформация социальных функций образования в современном мире: междун.науч.-теорет. конф. 17–18 февр. 2015 г. / Нар.укр.акад. – Харьков, 2015 г. – С. 30–35
  3. Гога Н. П. Психологічні особливості різних проявів толерантністі студентів / Н. П. Гога, Е. В. Милославская // Вісник ХНУ. – Вып. 1150. – ХНУ ім. В. Н. Каразіна, 2015. – С. 26–29.
  4. Гога Н. П. Место психологических знаний в профессиональной Я-концепции преподавателя / Н. П. Гога // Кадровый потенциал современных образовательных систем: состояние, перспективы : материалы междунар. науч.- практ. конф., Харьков, 18 февраля. 2016 г., ХГУ «НУА». – С. 39–42
  5. Гога Н. П. Особенности подготовки преподавателя социально-гуманитарных дисциплин: психологические аспекты / Н. П. Гога // Подготовка научно-педагогических кадров для высшей школы: состояние проблемы, перспективы : программа и материалы науч.-теорет. конф. молодых ученых, 16 апр. 2016 г. – Харьков : Изд-во НУА, 2016. – С. 39–42.
  6. Гога Н. П. Место психологической безопасности личности в структуре базисных убеждений школьников и студентов / Н. П. Гога // Вісник ОНУ ім. Мечникова. – Т. 21 – Вип. 1. (39), 2016 – С. 30–37
  7. Гога Н. П. Психологические аспекты взаимодействия субъектов учебного процесса / Н. П. Гога // Ученые записки ХГУ «НУА». – Харьков : Вид-во НУА, 2017. – Т. 24. – С. 36-41
  8. Гога Н. П. Место представлений о семье и профессии в структуре Я-концепции будущих профессионалов. / Н. П. Гога //  Передовая наука – 2017 : материалы XI  Международной научно-практической конференции, 30.04 – 07.05.2017 г. – Великобритания : Science and Education Ltd, 2017 г. – С. 67–72
  9. Гога Н. П. Возможности образовательных учреждений в подготовке профессионалов различных поколений (Х,У,Z) / Н. П. Гога // Взаимодействие образовательных учреждений со стейкхолдерами: веление времени: материалы XV междунар. науч.-практ. конф., 16 февр. 2017 г. – Харьков : Изд-во НУА, 2017 г. – С.85–90.
  10. Гога Н. П. Особенности психологического портрета современного молодого ученого / Н. П. Гога  // Академическая карьера в высшей школе: мотивация и демотивация : программа и материалы науч.-теорет.конф. молодых ученых, 8 апр. 2017 г. – Харьков : Изд-во НУА, 2017 г. – С. 84–89
  11. Гога Н. П. Особенности деятельности психологической службы в условиях комплекса непрерывного образования: школа-вуз / Н. П. Гога // Теоретические и прикладные аспекты деятельности психологической службы вуза : материалы международной научно-практической (заочной) конференции, 20 апреля 2017 г. – Белгород : Изд-во БГНИУ, 2017 г. 95–100
  12. Гога Н. П. Особенности развития творческой деятельности учащихся в условиях инклюзивной среды / Н. П. Гога // Харківський осінній марафон психотехнологій: матеріали науково-практичної конференції, (Харків, 28 жовтня 2017 року) / М-во освіти і науки України, ХНПУ імені Г. С. Сковороди [та ін.]. – Харків : Вид-во «Діса плюс», 2017. – С. 183–185.
  13. Гога Н. П. Образование лиц «третьего возраста» как профилактика «Эйджизма» / Н. П. Гога // Роль вищої освіти в соціально-економічному розвитку країни : світовий та національний досвід : Збірник матеріалів міжнародної науково-практичної конференції (Одеса, 3–4 лист. 2017 р.). – Одеса : Одеський національний університет імені І. І. Мечникова, 2017. – С. 155–157.
  14. Hoha N. Psychological aspects of students’ creative activity stimulation under modern conditions / N. Hoha, I. Panenko // To be creative and active: how modern universities develop students. – LAP LAMBERT Academic Publishing, 2018. – Рр. 281–299.
  15. Гога Н. П. Социальные и психологические атрибуты «третьего возраста» / Н.П. Гога // Третий возраст: обоснованность оптимизма. – Харьков : ХГУ «НУА», 2018. – С. 27–44
  16. Гога Н. П. Психологичекие аспекты активизации творческой активности студентов в современных условиях / Н. П. Гога // Современные технологии развития творческой активности студентов. – Харьков : ХГУ «НУА», 2018. – С. 248–261.
  17. Гога Н. П. Мотивация твоческой активности студентов / Н. П. Гога // Современные технологии развития творческой активности студентов. – Харьков : ХГУ «НУА», 2018. – С. 261–281.
  18. Гога Н. П. Некоторые психологические особенности применения индивидуального подхода в обучении / Н. П. Гога // Вчені записки Харківського гуманітарного університета «Народна українська академія». – Харків : Вид-во НУА, 2018. – С. 162–172
  19. Гога Н. П. Образовательные риски: суть и подходы к решению : материалы ежегод. Междунар. науч.-практ. конф., [Харьков], 15 февр. 2018 г. / Ин-т высшего образования НАПН Украины, Харьк. гуманитар. ун-т «Нар. укр.акад.» [и др. ; редкол.: Е. В. Астахова (глав. ред.) и др.]. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – С. 93–96
  20. Гога Н. П. Психологические проблемы выбора рабочего места в условиях современных тенденций на рынке труда / Н. П. Гога // Риски карьерно-профессионального старта в высококонфликтной среде: общее и особенное : программа и материалы XXV науч.-теорет. конф. молодых ученых, [Харьков] 14 апр. 2018 г. – Харьков : Изд-во НУА, 2018. – С. 41–45.

Регистрация в наукометрических базах данных
ORCID: 0000-0002-7825-2115