NUA
Харківський гуманітарний університет
telegram ico

Література з проблематики конференції

Список джерел на тему

«Абітурієнтська сереа періоду глокалізації: шляхи формування та основні тенденції »

 

Із фондів  ЦНГІ

  1. Астахова, В. И., Подольская, Е.А., Михайлева, Е.Г. и др. (2013). Студент 21 века : социальный портрет на фоне общественных трансформаций. Saarbrucken: Lap Lambert Academic Publishing, 428 с.
  2. Астахова, Е.В.(2018). Простые решения сложных задач как причина неустойчивости системы образования.В: Образовательные риски: суть и подходы к решению.Харьков, с. 10–13.
  3. Белоусова, Е.В., Хвалюк, И.И. и Удовицкая, Т.А. (сост). (2020). Программа «Формирование профессионального вібора: как превратить мечту в профессию». Харьков, 18 с.
  4. Брюховецький, В.С., Голубєва, О. М. та Кирієнко, О. В. (2011). Реформування системи вступу до вищого навчального закладу: позитиви та перспективи з досвіду НаУКМА. Київ : Вид. дім «Києво-Могилян. акад.», 180 с.
  5. Вакуленко, В. А. (2019). Вопросы доверия при выборе ВУЗа: взгляд абитуриента. В: Социальное доверие, социальное партнерство, социальный капитал: студенческий взгляд на проблемы. Харьков : Изд-во НУА, с. 66–67.
  6. Каук, И.В. (2001). Психологическое тестирование в системе профессионального отбора абитуриентов. Вісн. Харк. ун-ту. Сер. Психологія, 517, 72–
  7. Кива, Л.А. (2008). Качество образования и сервис образовательных услуг - основные факторы предпочтений абитуриентов, конкурентоспособности вузов и их выпускников.В: Сучасні педагогічні технології у вищій освіті. Дніпропетровськ, с. 63–
  8. Резник, С. Д., Юдина, Т.А. (2014). Управление репутацией высшего учебного заведения : слагаемые репутации вуза, система управления репутацией вуза, механизмы управления репутацией вуза. М. : ИНФРА-М, 226 с.
  9. Удовицкая, Т. А. (2011). Довузівська підготовка: роль у зменшенні ризиків при переході до навчання в системі вищої освіти. Вісн. Міжнар. Слов’ян. ун-ту. Сер. Соціол. науки, т. 14, 1, с. 37–
  10. Удовицкая, Т. А. (2013). Модернізація прийому до вишів як фактор виникнення ризиків в процесі професійного вибору молоддю. Вісн. Міжнар. Слов’ян. ун-ту. Сер. Соціол. науки, т. 16,1, с. 55–
  11. Удовицкая, Т. А., М. В. Савохіна (2017). Прийом до ВНЗ: питання управління та удосконалення. Вчені зап. Харків. гуманітар. ун-ту «Нар. укр. акад.», т. 23, с. 279–
  12. Удовицкая, Т. А., Усик О.Ю. (2013). Профорієнтаційна робота: особливості реалізації в діяльності кафедри.В: Пробл. освіти. технологій і змісту освіти. Київ, вип. 77, ч. 1, с. 33–37.
  13. Штарке, К. (1982). Студенты. Становление личности. М. : Прогресс, 136 с.
  14. Щудло, С. А. (2012). Вища освіта у пошуку якості: quo vadis. Харків ; Дрогобич : Коло, 340 с.

Інтерент-посилання:

  1. Астахова, Е.В. (2012). Next поколение. Next образование. Next преподаватель? В: Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, [online].  СПб., вып. 10, ч. 1. Available at: http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/103 [Accessed 27 Sept. 2020].
  2. Бесчасная, А.А. (2019). Социальный портрет студента как компонент мониторинга качества организации образовательного процесса. Дискурс, [online] т. 5, 5. Available at: https://doi.org/10.32603/2412-8562-2019-5-5-64-75 [Accessed 29 June 2020].
  3. Васенина, И.В., Липатова, М.Е. и Сушко, В.А. Профессиональные и образовательные стратегии современных абитуриентов. Вестн. ун-та. сер. 18. Социология и політологія [online]., т. 25, 4. Available at: https://core.ac.uk/download/pdf/288196425.pdf [Accessed 29 June 2020].
  4. Велитченко, С.Н. Рейтинг как компонент формирования имиджа вуза в глобальном образовательном пространстве. [online] Научная электронная библиотека. Available at: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36993478 [Accessed 29 June 2020].
  5. Вербецкий, А., Фридман,А. (2016). Политика Приема в вузы и конкуренция абитуриентов. [online] Экономическая политика. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/politika-priema-v-vuzy-i-konkurentsiya-abiturientov [Accessed 29 June 2020].
  6. Даниленко, Л.В. Менеджмент имиджа образовательного учреждения. [online] Гильдия Маркетологов.  Available at: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/menedzhment-imidzha-obrazovatelnogo-uchrezhdenija/ [Accessed 29 June 2020].
  7. Дмитриева, Н. В. (2016). Сайт вуза: инструменты привлечения абитуриентов. Вестн. Кемеровского гос. ун-та. Серия: Политические, социологические и экономические науки, [online]. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/sayt-vuza-instrumenty-privlecheniya-abiturientov/viewer [Accessed 29 June 2020].
  8. Ермолаева, Ю.Н., Ермолаев, Д.О., Петрашова, О.И. и Петрашова, В.А. (2014). Социальный портрет современного студента (на примере юридического вуза). [online] Фундаментальные исследования, [online]. 12-6, с. 1343–1347 Available at: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36329 [Accessed 29 June 2020].
  9. Зверко, Т.В. (2018). Mission of the university in the context of new trends in higher education. В: Суспільна місія класичного університету в сучасному світі, [online]  Available at: http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/1899 [Accessed 27 Sept. 2020].
  10. Канторович, Г. Г. (2006) Управление отбором абитуриентов в ГУ-ВШЭ. [online] Университетские рутины: новые подходы. Available at:  https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-otborom-abiturientov-v-gu-vshe/viewer [Accessed 29 June 2020].
  11. Кіріяк С. Г., Кучер О. С. (2015). Формування позитивного іміджу навчального закладу. Таврійський вісник освіти, [online] 4(52).  Available at: https://cutt.ly/MfRlXUs [Accessed 29 June 2020].
  12. Кустикова, Ю.О. Технология формирования социальной активности студента в воспитательной системе вуза. [online] Педагогика искусства. Available at: http://www.art-education.ru/electronic-journal/tehnologiya-formirovaniya-socialnoy-aktivnosti-studenta-v-vospitatelnoy-sisteme [Accessed 29 June 2020].
  13. Лекторова, Ю.Ю. (2017). Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий. Вестник Пермского нац. исследовательского политехнического ун-та. Социально-экономические науки, [online]. Available at:  https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy[Accessed 29 June 2020].
  14. Мазур, С. О. (2016). Глокализация как основная тенденция современных процессов глобализации. В: Сохранение национальной идентичности белорусского общества: прошлое, настоящее, [online]. Барановичи : РИО БарГУ, с. 100–103. Available at: http://rep.barsu.by/handle/data/1252?show=full [Accessed 29 June 2020].
  15. Мандрика, Л.В. (2015). Імідж сучасної школи: теорія та практика. [online] Оua. Available at: https://osvita.ua/school/lessons_summary/administration/45294/ [Accessed 29 June 2020].
  16. Мельник, О.В. (ред.). (2009). Професійна орієнтація старшокласників: теорія і практика: науково-методичний посібник. [online]. Київ: Четверта хвиля, вип. 1, 230 с. https://core.ac.uk/download/pdf/32307523.pdf [Accessed 29 June 2020].
  17. Носкова, М.В. (2014). Процесс глокализации как новый этап развития человеческого общества. [online] Электронный научный архив УрФУ. Available at: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/37944/1/uibch_2014_2_42.pdf [Accessed 29 June 2020].
  18. Пантелеева, О.О. (2017) Факторы, влияющие на самоопределение абитуриентов. [online] Cyberleninka.ru. Available at:  https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyayuschie-na-samoopredelenie-abiturientov [Accessed 29 June 2020].
  19. Примина, О. М. Рейтинги вузов как имиджеформирующий компонент в аспекте формирования информационного пространства. [online] Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/reytingi-vuzov-kak-imidzheformiruyuschiy-komponent-v-aspekte-formirovaniya-informatsionnogo-prostranstva [Accessed 29 June 2020].
  20. Пылаева, Т. В., Удовицкая Т.А. (2017). Взаимодействие школа-вуз: к проблеме взаимных ожиданий. В: Взаимодействие образовательных учреждений со стейкхолдерами: веление времени, [online]. Available at: http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/handle/123456789/1144 [Accessed 27 Sept. 2020].
  21. Рябоконь, М. В. (2017). Абитуриент классического университета в процессе поступления. [online] ОГАРЁВ-ONLINE. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/abiturient-klassicheskogo-universiteta-v-protsesse-postupleniya [Accessed 29 June 2020].
  22. Танько, Т. (2012). Профорієнтаційна робота як вагома складова діяльності кафедр педагогічних ВНЗ. [online]. Available at:  http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv [Accessed 29 June 2020].
  23. Топалова С. (2018). Реформування вищої освіти в Україні: фінансове забезпечення. [online] LB.UA Available at:  https://lb.ua/blog/svetlana_topalova/415144_reformuvannya_vishchoi_osviti_ukraini.html [Accessed 29 June 2020].
  24. Шаронова, А. (2018). Современный абитуриент: детерминанты выбора. [online] Cru. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-abiturient-determinanty-vybora [Accessed 29 June 2020].
  25. Шипунова, О.Д.   Березовская, И. П. (2020). Ценностные приоритеты современной молодежи в социальной адаптации. Дискурс, [online] т. 6, 3 Available at:  https://doi.org/10.32603/2412-8562-2020-6-3-35-45 [Accessed 29 June 2020].
  26. Яровенко, Т.С. (2014). Тенденції та проблеми розвитку освіти в Україні. Економічний вісн. нац. технічного ун-ту України «Київський політехнічний інститут», [online]. Available at:  http://ev.fmm.kpi.ua/article/download/45185/41466  [Accessed 29 June 2020].

 

Контакти

Юридична адреса:

Харківський гуманітарний університет «Народна українська академія»
Вул. Лермонтовська, 27
м Харків, Україна, 61024

Факс: +38(057)-704-10-70

Офіційна електронна адреса: rector.hgu.nua@ukr.net

Приймальня ректора:

+38 (057) -714-20-07

Приймальна комісія:

+38 (057) -704-10-37

Директор ліцею:

+38(057)-716-47-21

Директор ДШРР:

+38(057)-716-47-21

ХГУ "НУА"
linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram