Враження від рубіжних іспитів у всіх, звичайно, різні: сумно зітхають викладачі, напружено «пихтять» без п'яти хвилин бакалаври. Йдуть ГЕКі. Про що думають четверокурсники відразу після іспиту. Кілька рядків від СМ-4.
«Данный экзамен помог мне освежить знания в памяти, разъяснить те вопросы, которые ранее были непонятны.
Комплексность экзамена позволяет выстроить систему дисциплин, теорий, концепций, их последовательность и структуру.
Положительным моментом является наличие в комиссии преподавателей, каждый из которых может профессионально оценить ту содержательную часть экзамена, которая является его направлением преподавания.
Аудитория выстроена таким образом, что невозможно списать экзамен.
Сдача данного экзамена помогает сложить в Глове общий итог всего четырехлетнего обучения».
«Сдав первый госэкзамен на 4 курсе, я понимаю, что все же это очень полезная форма деятельности: в короткие сроки вспомнить до деталей материалы предметов, которые закончились 2 года назад.
Сложно, но очень полезно посмотреть на эти предметы не взглядом первокурсницы, а уже с накопленным опытом и более широкими знаниями материала.
Я бы даже сказала, что было почти так же сложно, как самый первый экзамен в НУА – история Украины. Но, в конце концов, усвоились. «Госы» и «срезы» помогают в переносе знаний в оперативную память, а что более важно – повышают интерес к специальности».
«Подготавливать материал из нескольких предметов, некоторые из которых были пройдены год-два назад, затруднительно, нужно было все вспомнить и систематизировать, структурировать.
Сам процесс госэкзамена проходил в непринужденной обстановке, практически без волнения».
«Мое впечатление от ГЭК, это то, что я научилась немного справиться со свои волнением, вспомнила то, что учила на втором курсе. Не очень довольна своими ответами на вопросы билета.
Хочу посоветовать студентам, которые будут сдавать ГЭК, пораньше начинать готовиться к экзамену и не откладывать все на потом, справляться со своим волнением, настраивать себя только на хорошее».